В этом уроке я расскажу как нарисовать подводную сцену.
Шаг 1. Создаем новый документ 1024х768 и 300 dpi. Создаем новый слой и заливаем его сине - зеленым цветом. RGB(62,110,109):
Шаг
2. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Sketch > Chrome со следующими
установками:
Устанавливаем режим смешивания слоя Overlay.
Шаг
3. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими
установками:
Устанавливаем режим смешивания слоя Linear Dodge.
Сливаем (Ctrl + E) сначала Layer 2 c Layer 1, а потом Layer 3 c Layer 1
Шаг
4. Устанавливаем посередине холста направляющую и трансформируя слой
сначала уменьшаем его наполовину, а затем нажав на правую кнопку мыши
выбираем Perspective и изменяем перспективу приблизительно следующим
образом:
Получим вот что:
Шаг
5. Рисуем дно. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой.
Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Render > Lighting
Effects со следующими установками:
Нажимаем Ctrl + u и корректируем цвет дна:
Шаг 6. Делаем тоже что и в шаге 4, только в нижней части холста. Получим дно:
Шаг
7. Создаем новый слой. Делаем прямоугольное выделение в центре холста и
заливаем его всё тем же сине - зеленым цветом. RGB(62,110,109).
Применяем размытие по Гауссу Blur > Gaussian Blur со значением где
то 8 пикселей.
Нажимаем Ctrl + T и растягиваем получившийся слой по вертикали на весь холст.
Шаг
8. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими
установками: